Вход   Регистрация

музыкальная социальная сеть

Принцип в обучении — «Не ругать, но хвалить». Пряник слаще без кнута.

В идеале, дальнейшая информация пригодится педагогам и учителям, но если Вы не боитесь учить других тем навыкам, которым обучались сами, то и Вам тоже есть что узнать.

Так как я приверженец только свободного стиля обучения, и не заставляю своих учеников, то принцип «не ругать…» мне очень подходит. Не знаю как Вам.

Если ученик совершает ошибку не ругайте его. Сделайте вид, будто ничего не заметили. Вы, конечно, должны замечать всё, только ученику не стоит говорить об его ошибках. В таком случае он просто начнёт на ошибках-то и концентрироваться. Каждый раз, говоря, о том, что вот здесь «неправильно» и вот здесь совсем «плохо», вы делаете акцент, который отражается на ученике.

Можно подумать, что если ошибка не будет выделена и показана, то она вскоре может повториться. Да, и это происходит именно так, но Вы же не указываете на ошибку, а значит и никто не знает, что это ошибка.

В противовес этому нужно ВСЕГДА ХВАЛИТЬ за правильное, по-Вашему, действие.

Когда нас хвалят, даже за то, о чём мы и не думали, то мы рефлекторно начинаем повторять успешные в прошлом действия.

Только вместе эти два приёма могут привести к эффективной работе ученика.

Так как я, в первую очередь, музыкант, (а не психолог, хотя психологией тоже увлекаюсь), то приведу пример музыкальный.

---
Ударник в Вашей группе очень хреново выделяет бас-бочку. Ну прям, касается еле-еле, будто мембрана, прям стеклянная.
Все в группе не должны обращать на это внимание. Ну, басист (извините меня бас-гитаристы, но нужно как-то разнообразить), подумаешь, будет сильную в синкопу лупить. А из-за него ритм улетит на две восьмые вперед. Главное, что Вы команда)))
Прошло несколько тактов и ударник решил вдарить, да так вдарить, не с того и не сего, да прям в самом тихом месте. Вот, тут-то и надо сразу всем вместе барабанщику сделать дружный комплимент. Да такой, чтобы он запомнил. Так весело и удивленно и очень неожиданно, мол, вот это да! да ты прям Бадди Рич! или, во, я понимаю влупил как Томас Бенфилд, (или ещё что-то в этом духе). Только друган, в следующий раз, будь добр, делать так постоянно.
---

То есть у нас получилось что то место, где человек ошибался, он сам не заметил, но зато, как эмоционально он перенес свой "успех". И будьте уверены, его-то он запомнит навсегда.

Этот принцип работает не только в обучении. В цирке. Дрессированное животное получает корм только тогда, когда выполняет трюк, так, как надо. Даже животное понимает, что за одно действие его кормят, а за другое — нет. Поэтому чтобы не остаться голодным, лучше делать то, что оплачивается.

Люди также — когда получают одобрение — запоминают за что они получили его и стараются повторять то удачное действие как можно чаще.

Всё, об этом достаточно. Главное уяснить принцип — «не ругать, но хвалить».


Собрать музыкальную группу. Зачем?
Почему мы бросаем музыку?/Учитель
 
Начинается работа скрипта Cron