Вход   Регистрация

музыкальная социальная сеть

Правила работы в музыкальном коллективе. Как корабль назовёшь…

Кадр из советского мультфильма «Приключения капитана Врунгеля».

Правило №19 – Название вашей группы это Вы.

Название вашей группы это олицетворение Вас самих, Ваших участников

Название Вашей группы это намного больше, чем просто логотип на футболке. Это не только Ваш сайт с самыми популярными аудиотреками и подробным обзором Вашей деятельности. Это Ваш мир, ваша жизнь, пусть даже сыграна в разных масках. Название Вашей группы это Вы сами. Поэтому очень важно серьёзно относится к самому первому шагу при создании группы.

Наверное, нет необходимости говорить о том, что и тексты и музыка и манера (подача) должны быть созвучны названию группы.

Название группы должно пропитывать каждого участника своей индивидуальностью. Каждый музыкант в группе, хочет он того или нет, создаёт атмосферу, а вместе с тем, и репутацию группы.

Не стоит утверждать что те, кто работает с Вами после создания, репетирования и выступления (звукорежиссёры, менеджеры, директоры и др.) не могут являться частью Вашей группы, особенно если перечисленные специалисты работают не только с Вашей группой. Если звукорежиссёр берётся за Ваши треки, менеджер находит площадки для репетиций и концертов, а директор грамотно управляет всеми процессами, то это означает что каждый из них, хоть на мгновение, но становится частью Вашей группы, а это значит что ОНИ, безоговорочно, вносят свою лепту в формирование репутации.

Само «название группы», какое бы оно не было, не гарантирует Вам успеха. Его заслуживают только 1 – 2 % начинающих групп, которые постепенно повышают свой уровень и заботятся о репутации. И, конечно, не стоит ожидать от громкого названия группы сумасшедших взлётов популярности, нужно ориентироваться на длительный период.

Название Вашей группы может быть и хуже Ваших прямых конкурентов, но, проработанная система и строгое следование ей, могут творить чудеса. Можно вспомнить любые зарубежные популярные группы прошлых лет. Названия их групп, если перевести дословно, совсем не логичны, порой пугающе глупы и просты. Вместе с тем, такие группы как «The Rolling Stones» (катающиеся камни), «Queen» (королева), «Pink Floyd» (розовый флюид), «Iron Maiden»(железная дева) и другие, стали не просто известными, а великими. Во главе этих групп стояли серьёзные люди, со своими системами достижения результатов, и, как мы видим, эти системы очень хорошо работали. Мало того, они до сих пор работают, и будут работать всегда. Надо только знать и уметь их правильно применять. Стоит задуматься?!

В названии группы должно быть скрыто всё: начиная с самых первых мыслей автора – песенника и заканчивая недостижимо великой целью навсегда запечатлеть себя в истории музыки. Название должно отражать желания фанатов и почитателей Вашего творчества.

Название музыкального коллектива это самая важная составляющая успешности. Отведите как можно больше времени на создание своего логотипа, подбора шрифта, дизайна и всего того, что, так или иначе, связанно с внешним видом. Пожалуйста, не забывайте только что каждая линия, каждая буква должна нести какой – то смысл. Это необходимо для того, чтобы и название и, затем всё остальное, имело общую силу. Направляйте все силы в одно дело и от успеха Вам не уйти. 

Правила работы в музыкальном коллективе. Доступ ра...
Правила работы в музыкальном коллективе. Словно од...
 
Начинается работа скрипта Cron