Вход   Регистрация

музыкальная социальная сеть

Почему мы бросаем музыку?/Учитель

Причина первая. Всё зависит от учителя.

Я не любил физику. С пятый по девятый класс я не понимал этот сложный предмет, когда как мои сверстники ловко решали ЗАДАЧИ по физике. Какие там задачи, если я даже законы не мог уяснить.

Но, как только мы переехали и я пошёл в другую школу, я познакомился с удивительным человеком — преподавателем физики.

Для него физика была игра и одновременно серьёзное занятие. Он рассказывал вещи, которые я не замечал и которые так или иначе относились к физике. Словом, всё что нас окружает и всё что мы делаем - это физика.

После этого я конечно не стал отличником (никогда им не был и не хотел), но даже четверки стал получать, так как у меня появился сильный интерес. Это только потому, что учитель поменялся. Правда мой учитель ко всем дружелюбно относился и в этом тоже его заслуга. Скинуть с себя звёздность кандидата или даже профессора наук и стать приземленным наставником а где-то даже и другом. Такой открытости, лёгкости и простоты я не видел не у одного учителя.

Также происходило и с географией. Я прогуливал географию, когда её вела училка с непонятным для меня чувством юмора (злобный сарказм по отношению к детям). И как я буквально впитывал всё, что было сказано другим учителем, простым и открытым, добрым и заботливым в сельской школе по этому же предмету. Все столицы мира были выучены за неделю. Материки мне также показались очень интересными, а также страны с их достопримечательностями, многообразие народов.

Немецкий язык мой любимый в средней школе я не вылезал из 4 и 5 (кстати, единственный предмет стабильный). Всё потому, что мне нравилась педагог. Мало того, что она говорила по-русски с акцентом (она наполовину немка) и это придавало её голосу иностранный оттенок, так она ещё и объясняла сложные вещи простыми словами.

Когда я сменил школу немецкий стал для меня фашистским. Следующий преподаватель не нравился совсем и я просто равнодушно слушал, писал, не особо старался заучивать бесполезные тексты.

Да, Вы можете сказать, что мол, препод был у вас слабый или сильный, но только ученик решает, сильный ли его учитель или нет.

Вот, что значит роль учителя для ученика.

Поэтому, когда Вы поймаете себя на мысли, что мне это не нравится или надоело, проверьте, тот ли учитель Вам нужен.

Процесс замедлился или стоит — смените учителя!

Принцип в обучении — «Не ругать, но хвалить». Прян...
Управление коллективом в стиле «АЙКИДО»